
Казалось бы, диалог с региональным Минтрансом налаживается. После встречи с министром Владимиром Перцевым “Народный контроль” предложил министерству транспорта разработать программу по защите прав потребителей с ограниченными возможностями здоровья и предусмотреть в ней доступную среду на автовокзалах, мероприятия по обеспечению безопасности инвалидов на транспорте, мероприятия по организации взаимодействия с этой категорией потребителей транспортных услуг. Чтобы наши предложения не затерялись, мы оформили их письменным обращением и отправили министру через сервис Госуслуг.

И что вы думаете? Нам пришел ответ о том, что наше обращение перенаправлено в Управление автомобильных дорог Владимирской области! Опять, как в прошлый раз, когда мы жаловались губернатору на Минздрав.
Мы даже немного сочувствуем Упрдору – тема-то к ним вновь никакого отношения не имеет. Не понимаем, как так получается, но система приёма обращений граждан Правительством Владимирской области явно сбоит. Это плохо с репутационной точки зрения, потому что автор обращения, как правило, надеется на внимательное рассмотрение и решение вопроса, а в итоге вынужден наблюдать бюрократический пинг-понг.
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
#ПрезидентскиеГранты #ФондПрезидентскихГрантов