Во Владимире на Пекинке три опасных точки требуют изменений

Как сообщил руководитель владимирского отделения «Народного контроля» Сергей Федяев, дорожники собирались сделать современную удобную трассу, как для автомобилистов, так и для пешеходов, но не довели задуманное до конца.

«Есть замечания по качеству содержания дороги, мы наблюдаем провалы дорожного полотна в некоторых местах по трассе М‑7 в черте города», – сообщил Федяев.

Общественники показали недостатки, которые в первую очередь необходимо устранить владельцам трассы М‑7. Одним из таких мест стал участок Пекинки около дома № 133 на улице Лакина. В мае здесь погибли два парня. Об этом до сих пор напоминают цветы, привязанные к покореженным шумовым экранам. Молодые люди ехали на автомобиле, но, попав в огромную лужу, не справились с управлением и врезались в ограждение.

«Здесь есть инженерная ошибка дорожных строителей. Ливневки здесь есть, но почему-то вода не уходит с дороги. Вот убрали бордюрный камень, прорыли канавку, но вода остается. Мы говорим, что трасса современная, и пешеходы, и водители должны чувствовать себя комфортно, но какая здесь комфортность. Когда здесь вода, то она по колено и много грязи», – сообщил председатель правления регионального «Народного контроля».

Проблема с лужей до сих пор не решена. Дорожники сняли два бордюрных камня и выкопали яму, чтобы стекала вода. Во время дождя лужа занимает не только дорогу, но и все подходы к пешеходному переходу. Людям приходится идти по воде или делать крюк, чтобы обойти ее. К тому же дорожки к переходу сделаны из асфальтной крошки. Ее рассыпали узкой полосой и два человека вряд ли смогут здесь разойтись.

К этой безрадостной картине можно добавить неработающий подъемник на переходе. Пожилым людям и инвалидам он практически недоступен. На это регулярно жалуются владимирцы.

Во Владимире на Пекинке три опасных точки требуют изменений

Еще один проблемный участок – это перекресток на улице Горького и Пекинки. Как сообщил Сергей Федяев, руководству трассы М‑7 направлено предложение внести изменения в схему движения транспорта с Юрьев-Польского направления в сторону улицу Горького и поворота в Доброе.

«Для крайне левой полосы стрелка указывает поворот только налево. Мы хотим, чтобы была возможность ехать прямо. Здесь в час пик образуется большая пробка. Чтобы обеспечить пропускную способность, надо внести в схему это изменение».

Также общественники предлагают на примыкании сделать пешеходный переход, чтобы люди могли безопасно переходить дорогу к остановке по требованию. Она пользуется спросом. Пока же на перекрестке нет ни одного наземного перехода. Единственный надземный переход находится чуть в стороне, многие горожане его игнорируют и идут через дорогу в неположенном месте. Общественники предлагают поставить ограждения, чтобы люди не могли здесь ходить.

Во Владимире на Пекинке три опасных точки требуют изменений

«Последний случай. Девушки, которые пытались перебежать. Одна из них пострадала. Необходимо избежать таких случаев, надо оградить островки и убрать тротуар», – заявил Федяев.

В районе перекрестка также идет активное строительство и для жильцов новостроек будет проблема с выездом, поэтому дорогу от Пекинки, ведущую на Юрьев-Польский, необходимо будет расширять, отметил общественник.

Во Владимире на Пекинке три опасных точки требуют изменений

Третья точка, которая вызывает опасения у «Народного контроля», – это выезд у ТЦ «Самохвал». Раньше здесь было три полосы, ведущие на Пекинку. Две предназначались для поворота налево и одна направо. Но в руководстве трассы М‑7 решили уменьшить их количество, поскольку едущие на «Тандем» большие автобусы не вписывались в поворот.

«У нас для выезда с «Тандема» есть три перекрестка для выезда в Доброе, то здесь [у «Самохвала»] оставить выезд только налево с двух полос [в сторону Москвы], чтобы избежать пробки, которая создается на дороге-дублере», – сообщил Федяев.

Городские власти не против такого изменения, но сначала надо все согласовать с руководством трассы М‑7. В «Народном контроле» все предложения уже оформили в письменном виде и отправили федеральным дорожникам.

Влад Сорокин. ПРОВЛАДИМИР

«Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов»