Проблемы М7 во Владимире: пробки, неисправная ливнёвка, неработающий лифт

Общественники позвали в рейд чиновников, инспекторов ГИБДД и сотрудников Упрдор Москва-Нижний-Новгород, но никто не пришёл!

Редакция «ProГород», наряду с другими СМИ Владимира, приняла участие в рейде по безопасности движения транспорта на трассе М7 «Дорожный контроль». Его организаторы — владимирское отделение общественной организации по защите прав потребителей «Народный Контроль». Для участия в рейде были приглашены городские чиновники, представители ФКУ Упрдор «Москва-Нижний Новгород» и сотрудники ГИБДД. Однако, никто изних на встречу не явился.

Журналисты вместе с Сергеем Федяевым, председателем правления Владимирского отделения «Народного контроля», проехались по трём «злачным» местам М7, где наиболее часты проблемы с автотранспортом. Первое — поворот на Богослово, где регулярно образуются длинные пробки.

— Для снижения пробок при въезде в город на перекрестке Юрьев Польское шоссе и трассы М7 «Волга», первое, что мы предлагаем, это установить движение из крайней левой полосы на лево (в сторону Доброго), и прямо на улицу Горького, как было ранее, — говорит Сергей Федяев. — Это обеспечит большую пропускную способность транспорта. Так же мы предлагаем установить пешеходный переход на примыкании юрьев-польского шоссе к трассе М7, — говорит Сергей Федяев. 

А на островках между трассой М7 и съездами на Горького и юрьев-польское шоссе убрать тротуары и поставить ограждения, чтобы пешеходы не пытались перебежать дорогу, рискуя жизнью.

Второй участок М7, где не редки пробки, это регулируемый перекресток при выезде со строительного рынка «Тандем», у развлекательного центра «Самохвал».

 

— В этом месте нужно изменить схему движени, чтобы убрать постоянные пробки. Здесь мы предлагаем установить одну полосу для въезда и две полосы для выезда на трассу М7 с поворотом на лево в сторону Москвы. Схему движения на против «Тандема» и у АЗС «CITY OIL» лучше оставить без изменений.

-Так же необходимо привести в нормативное состояние освещенность на пешеходных переходах перекрестка Суздальский проспект и трассы М7 «Волга». В настоящее время на перекрестке не горит 15 фонарей и освещенность на пешеходных переходах составляет от 1.3 до 27 люкс при норме не менее 30 люкс.

И, наконец, о проблемах третьего участка М7.

—  Необходимо предусмотреть строительство тротуаров вдоль трассы М7 междумикрорайонамиРТС и ЖК «Содышка», НИКТИД и улицей Лакина, 1А до ул. Горького, от АЗС «CITY OIL» на улице Толмачёвской, 8А до улицы Ореховая. На наш взгляд трасса М7 «Волга» в городской черте должна быть обустроена тротуарами, велодорожками, пригодна для эксплуатации малого электротранспорта и быть комфортной, удобной, безопасной для жителей города.

А что по факту? Сейчас тротуары больше похожи на межу на картофельном поле, покрытые асфальтом  лишь местами, и пока никто из компетентных органов не пытается решить эту проблему.

Дугой проблемой является неудовлетворительное состояние ливневой канализации на трассе М7. В момент массового таяния снега или обильных осадков на дороге встает «большая вода». Это стало причиной гибели двух молодых людей в конце мая.

— Во избежание очередной трагедии, нужно срочно решить проблемы с ливневой канализацией (в частности, участок напротив дома 133 по улице Лакина), в тех местах, где образуется застой воды. Возможно необходимо сделать дополнительный колодец и водостоки по всему участку М7.

— Так же нужно вести в эксплуатацию лифты на надземном пешеходном переходе через трассу М7 «Волга», подъезд к Иваново, 13-й километр (на против дома 133 по ул. Лакина). Потому что данный лифт не работает с самого момента сдачи в эксплуатацию надземного пешеходного перехода. Даже местные жители подтверждат, что он никогда не работал. 

Отдельного внимания заслуживает территория при спуске с лестницы. Во время дождя или весенне-осенней слякоти, люди вынуждены спускаться со ступеней прямо в лужу.

А затем по грязному месеву идут в сторону дома. Узкий тротуар из асфальтной крошки начинается внезапно.

Кто же отвечает за столь неудовлетворительное состояние этой территории? И кто, в итоге, готов создать комфорт жителям микрорайона? Ведь, территория до шумоизоляционных экранов находится в ведении Упрдор Москва-Нижний-Новгород. А сразу за экранами — в ведении горадминистрации.

— Кроме прочего нужно отметить, что при движении со стороны Москвы по трассе М7, на перекрестках у РТС и улице Горького, издалека не видно сигнала светофора. Светофоры закрыты пешеходными переходами и знаками движение по полосам. Необходимо принять меры для увеличения расстояния видимости сигнала светофоров, — высказал свои предложения Сергей Федяев.

Общественники позвали в рейд чиновников, инспекторов ГИБДД и сотрудников Упрдор Москва-Нижний-Новгород, но никто не пришёл!
            Про Город 33    https://progorod33.ru/news/60607?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop