Общественная организация «Народный контроль» «приговорила» Пекинку к изменениям

Объездная Владимира несовершенна, как минимум, на трех локациях

 В среду, 23 июня, Владимирское отделение общественной организации по защите прав потребителей «Народный контроль» провело рейд по трассе М7 «Волга» в черте города. Во время мероприятия были в очередной раз озвучены проблемы, которые значительно влияют на комфортность транспортной среды в областном центре. Общественники не просто констатировали факты, а предложили пути решения проблем.

redes sociales.jpg

Идея собраться городским чиновникам, журналистам, сотрудникам управления ГИБДД по Владимирской области и представителям ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород» появилась у общественников после рекомендаций от участников дорожного движения по улучшению транспортной среды.

К сожалению, желание поучаствовать в рейде и помочь горожанам изъявили только журналисты и сами общественники. Представители городской власти, сотрудники ГИБДД и дорожники по разным причинам отказались покататься по проблемным точкам.

А всего их было три. Первая, наиболее злободневная, находится на перекрестке Горького с М-7.

Горького.jpg Горького2.jpg

Здесь общественники предлагают для снижения числа пробок при въезде в город на перекрестке Юрьев-Польского шоссе и «Пекинки» установить движение из крайней левой полосы налево (в сторону Доброго) и прямо на улицу Горького, как было ранее. Кроме того, жителям города Владимира в этой черте города  необходим пешеходный переход на примыкании Юрьев-Польского шоссе к трассе М-7.

По этому участку есть еще одна рекомендация. В том году здесь ликвидировали пешеходный переход — заменили надземным в 100 метрах. По мнению дорожников, это должно было способствовать безопасности пешеходов и уменьшению количества аварий. Однако люди просто начали перебегать дорогу там, где ранее был переход. Сейчас существуют так называемые «островки» между трассой М7 и съездами на улицу Горького, Юрьев-Польское шоссе. Там люди дожидаются подходящего момента, и отсчитывают интервал, чтобы успеть перебежать, а это уже грубые нарушения ПДД. Общественники считают, что ограждение заборами этих участков поспособствует решению проблемы.

«Это [свободные участки между трассой] мотивирует людей перебегать дорогу. То есть они видят, что есть тротуар, а значит можно дождаться красного сигнала светофора, побежать через дорогу. Мы все знаем, что это не всегда происходит благоприятно. Например, последний случай: девушки пытались перебежать и одна пострадала. Чтобы избежать таких случаев мы должны оградить островки», — считает руководитель «Народного контроля» Сергей Федяев.

Следующая проблемная локация — около торгового центра «Самохвал».

Самохвал.jpg Самохвал2.jpg

Там предлагается изменить схему движения следующим образом: на перекрестке у «Самохвала» установить две полосы для выезда на трассу М-7 — налево в сторону Москвы и одну — направо, в сторону Нижнего Новгорода. Изменения необходимы, считают общественники, так как здесь стали образовываться пробки.

На третьем участке, что напротив дома 133 по улице Лакина, типичная для города Владимира проблема — отсутствие надлежащих ливневок.

Из-за большого скопления воды на дороге во время дождей, транспорт часто заносит. Было несколько случаев аварий со смертельным исходом. Общественники говорят о необходимости приведения в нормальное состояние ливневой системы.

Штука с цветами.jpg

«Дорожно-транспортное происшествие произошло здесь в мае. Погибло два молодых человека. Причина ДТП — скопление воды на этом участке. Ребята не смогли справится с управлением и погибли в результате столкновения с защитным щитом. Мы считаем, что здесь присутствует ошибка строителей. Мы говорим про то, что трасса у нас современная, должно быть обустройство современное, и пешеходы и водители должны чувствовать себя комфортно. А какой здесь комфорт?», — риторически вопрошает общественник.

Кроме этих локаций «Народный контроль» выделил массу замечаний вдоль всей Пекинки. На каких-то участках не видно светофоров из-за надземных пешеходных переходов, где-то в них же уже год не работают лифты, подходы к к ним разрушены и узки.

Освещенность на пешеходных переходах тоже оставляет желать лучшего. Например, на перекрестке Суздальского проспекта и трассы М7 «Волга» не горит 15 фонарей.

А вообще, общественники предлагают дорожникам «попотеть» и организовать вдоль трассы от РТС ло ЖК «Содышка», от НИКТИДа до улицы Горького, от АЗС «CITY OIL» до улицы Ореховой тротуары.

«На наш взгляд, трасса в городской черте должна быть обустроена тротуарами, велодорожками, пригодна для эксплуатации малого электротранспорта и быть комфортной, удобной и безопасной для жителей», — считают в «Народном контроле».

Все рекомендации, собранные в ходе рейда, направлены чиновникам, которые не смогли его посетить.

Контекст: В 2019 году назад на трассе М7 велись дорожные работы. Ремонт стоил 1,8 миллиарда рублей. После годовой эксплуатации появились некоторые проблемы. Например, из-за дождей обвалилась часть дорожной насыпи.

Большое возмущение у жителей вызвала ликвидация наземных пешеходных переходов в районе улицы Горького и в Юрьевце. Тогда мэрия Владимира призвала федеральных дорожников решить пешеходную проблему на «Пекинке», прислушались они лишь к малой части.

ТОМИКС

https://tomiks33.ru/vg/novosti/obshchestvennaya-organizatsiya-narodnyy-kontrol-prigovorila-pekinku-k-izmeneniyam-/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fstory%2FVo_Vladimire_Narodnyj_Kontrol_predlozhil_izmenit_skhemu_dvizheniya_poM-7—e4f57ae5de30d571fec0fa23ccf18bac

Оксана Катина