Сергей Федяев в прямом эфире на телеканале «Губерния 33»

24 декабря председатель правления Владимирского отделения МРООП «Народный контроль» Федяев Сергей Борисович обсудил с телезрителями следующие вопросы:

1) Одним из последних исследований, проведенных общественниками вашего проекта, стало изучение освещенности пешеходных переходов. Оно показало: идеально освещенных переходов во Владимире нет, а значит, нас просто не видят водители. Насколько масштабным было это исследование?

2) Каким должен быть идеально освещенный пешеходный переход?

3) Претензии к освещению владимирских улиц у активистов появились только сейчас, или же сразу после сплошной замены городских светильников на светодиодные?

4) Подобная информация в СМИ уже должна побуждать чиновников к действию. Но что Вы будете предпринимать теперь, имея эти данные?

5) Во Владимире в этом году отремонтировали 18 дорог по нацпроекту «БКАД». Самый большой участок ремонта по проекту — улица Диктора Левитана, ее заасфальтировали полностью. С самого начала работ общественники критиковали их ход. За что? Ваши замечания и предложения учли?

6) Отремонтированные улицы были самыми «убитыми»?

7) Если посмотреть взглядом общественника, автомобильного журналиста на остальные участки ремонта, с ними всё хорошо? Какие промахи рабочие-дорожники допускают чаще всего?

8) К кому адресовать претензии теперь: к тем, кто работы принимал, или тем, кто заказывал? А может, просто общественники — идеалисты?

9) Проект «Трасса. Контроль качества» известен исследованиями качества топлива. Громких скандалов и дел в этой сфере давно не слышно: впрочем, еще не было 30-градусных морозов. Чем сегодня грешат топливники?

10) Автомобиль — вообще не полезная штука для окружающей среды и наших легких. Этот вред может стать менее заметным?

11) Участники проекта «Трасса. КК» также изучали качество питания, которое предлагают водителям на трассе. На собственных желудках? Или доверились лабораториям?

12) Который год подряд жители юго-западного района ждут выезда из огромного района. Улицы Сперанского, Нижнюю Дуброву давно обещают продлить до Василисина и Диктора Левитана. Вы лично обращались с такими предложениями к властям города и области, и не раз. Поделитесь свежими обещаниями владимирских чиновников.

13) А что станет с улицей Пугачева?

14) В мэрии заявили, что при скором продлении Нижней Дубровы придется расширять Диктора Левитана. Но ее только что отремонтировали, а гарантия на работы по нацпроекту — 6 лет. Ее просто нельзя трогать. Или это не строгое требование?

15) На днях дорожные рабочие должны — правда, ненадолго, покинуть владимирский участок «пекинки». Ликвидация левых поворотов в этом году наделала немало шума. За шумом оказались неслышны доводы о безопасности трассы. На Ваш взгляд, «пекинка» стала безопаснее?

«Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов»