«Новый рейд: работа над ошибками»

Межрегиональная общественная организация потребителей «Общество защиты прав потребителей — Народный контроль» совместно с «АвтоГазетой» продолжает проводить рейды по дорогам Владимира и Владимирской области. Мы осуществляем объективный контроль за дорогами, как включенными в Национальный проект, так и за теми, которые туда не были внесены. Для того, чтобы наша оценка была более весомой и точной, мы приобрели   с поверкой складную 3 м универсальную дорожную рейку  РДУ- КОНДОР, необходимую  для проверки состояния  дорожного полотна. Однако никакой инструмент не должен лежать без дела. Именно поэтому 8 августа мы устроили тотальный рейд. В наш маршрут вошли: ул. Северная, ул. Мещерская, ул. Мостостроевская, ул. Безыменского, а также  бульвар «Всполье» (г. Суздаль) и участки дороги Владимир — Юрьев-Польский — Переславль-Залесский.

По результатам проверки было выявлено довольно много серьезных нарушений и недочетов. Расскажем обо всем по порядку.

Сначала мы приехали на ул. Северную, где обнаружили место скопления воды на дороге из-за провала дорожного полотна.  Решетка  ливневой канализации находится буквально в метре, но вода не доходит до него. Также на Северной   напротив  дома 63А не укреплена обочина, не заменен разбитый дорожный бордюр  и отсутствуют съезды на второстепенные дороги.

Потом мы отправились на ул. Безыменского. В глаза сразу же бросился покосившийся знак на пешеходном переходе, а это может привести к неприятному ДТП с участием пешеходов. На кромке дорожного полотна была обнаружена впадина, из-за которой в дождливую погоду скапливается много воды. Пешеходам приходится идти прямо по луже.

Далее мы поехали в Суздаль, где мы, на самом деле, остались довольны проделанными работами. Знаки, разметка — все в порядке. Однако и там мы нашли недочет: на пешеходном переходе рабочие не занизили бордюрный камень. Это создает огромные препятствия для мам с колясками и  людей с ограниченными возможностями.

По пути осмотрели региональную дорогу (Владимир — Юрьев-Польский—Переславль-Залесский). Никаких нареканий у нас не возникло, ведь сразу видно: работают профессионалы.

 

Вернувшись во Владимир, отправились на Мостостроевскую. Там в двух местах  проводились  работы с вскрытием дорожного полотна уже после завершения дорожных  работ  по контракту  подрядчиком. В некоторых местах, где положили асфальт, образовались провалы. Также мы  обнаружили отсутствие съездов на второстепенные дороги.   Дренаж, водоотводы  не справляются с отводом атмосферных осадков.

Далее по плану — ул. Мещерская, где мы нашли довольно много недостатков. Во-первых, не укреплены обочины. Во-вторых, отсутствуют бордюры. Стандартные проблемы, которые легко устранить. Однако никто даже не пытается сдвинуть этот пласт недочетов с места.

Ну и на десерт у нас была улица Диктора Левитана. Ранее мы уже писали об этом участке, и стоит заметить, некоторые нарушения действительно были исправлены. Однако проблем меньше не стало: отсутствие бордюров, неукрепленные обочины, наличие «неоформленного» газона для авто, которые стоят, накренившись во все стороны. Также было выявлено отсутствие  некоторых элементов обустройства  относительно пешеходного перехода у  «СОШ № 43 имени диктора Ю.Б. Левитана». Во-первых, у школы на нерегулируемом пешеходном переходе отсутствуют с одной стороны  специальные ограждения.   Во-вторых, пешеходный переход должен быть оборудован  стационарным наружным освещением. В-третьих, знаки «Пешеходный переход» и «Дети» должны быть установлены  на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто – зеленого цвета.

Одновременно допускается наносить надписи «Дети» или «Школа» на проезжей части между повторным дорожным знаком «Дети» и началом опасного участка или пешеходным переходом.

Время подводить итоги. Многие ремонтные работы выглядят театральным действом. Мол, пусть думают, что мы тут сделали все возможное. При таком подходе наши город и область никогда не станут комфортными. А, как известно, комфорт — это, прежде всего, дороги. Мы надеемся, что многие ошибки будут исправлены в скором времени, а новые ремонтные работы будут выполняться более качественно. Мы продолжаем работать и следить за состоянием дорожной сети 33 региона, совсем скоро поделимся новыми известиями.

Белова В.

«Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов»